Горячая линия

Тур Загадочный Узбекистан

Тур Загадочный Узбекистан

Продолжительность
дни
Стоимость с 1 человека
1
Сезон
Ежегодно

Узбекистан с его огромной и богатой историей не мог не обзавестись массой тайн и удивительных загадок, будоражащих мысли. Тур «Загадочный Узбекистан» даст вам шанс разгадать их!

Как и следует, самые захватывающие секреты укрылись вдали от городской суеты и ночных неоновых огней — в горах. Здесь время течёт иначе, а взору открывается совершенно другой вид, вдохновляющий на новые свершения и пробуждающий в человеке нечто давно позабытое.

Дух многих веков витает в урочище Бельдерсай, где древние люди, жившие в эпоху неолита, а это около 3 000 лет назад, оставили в наследие нам, своим далёким потомкам, образцы своего искусства — петроглифы. Наскальная живопись сохранилась очень хорошо, но смысл дошедшего до наших дней послания остаётся скрытым. Был ли это просто опыт древних людей в художестве или же они хотели оставить нам какие-то послания? Чем жили они и чему нас могли бы научить их взгляды на жизнь? Прикоснуться к этим и многим другим загадкам вы сможете в этом захватывающем туре.

Но лучше гор могут быть только горы, так что даже не объятые нераскрытыми тайнами места поражают своим великолепием.Такого ландшафта и такой атмосферы вы не найдёте в других местах, а потрясающее пронзительно синее небо навсегда изменит ваше представление о природе — именно такие живые краски вдохновляли великих художников-натуралистов писать свои картины.

Гулькамские теснины впускают в свои чертоги только тех, чьё сердце открыто приключениям, ведь здесь вас встретят водопады и красочные пороги, горные реки и каменистые перевалы для самых смелых.

Но и в многовековых городах Узбекистана скрыто немало загадочного. Думаете, столица не сохранила за собой никаких тайн? Ошибаетесь. Ташкент за тысячелетия своего существования накопил десятки исторических и событийных слоёв, следы которых и сейчас можно найти… если, конечно, знать, где их искать. Не беспокойтесь, мы продемонстрируем вам эти потрясающие места в увлекательной познавательной экскурсии.

Средоточием городских легенд Узбекистана является древний город-музей Бухара — здесь пересекались разные культуры, эпохи, цивилизации, породив множество легенд и мифов, некоторые из которых звучат совершенно неправдоподобно, но только до тех пор, пока воочию не увидите легендарную Бухару — здесь вы поймёте, что даже самые нереалистичные, на первый взгляд, легенды могут быть правдимыми.

Нетронутая природа во всей своей красе и загадки красивейших из городов открыты перед вами! Вам осталось сделать лишь один шаг ей навстречу!

Hot
line

Tour "Misterious Uzbekistan"

Tour "Misterious Uzbekistan"

Duration
days
Cost from 1 person
1
Season
Annually

Tour "Mysterious Uzbekistan"

Uzbekistan with its huge and rich history could not help but acquire a mass of secrets and surprising puzzles, stirring thoughts. Tour "Mysterious Uzbekistan" will give you a chance to unravel them!

As it should, the most fascinating secrets took refuge away from city bustle and night neon lights - in the mountains. Here time flows differently, and a completely different view opens up to the eyes, inspiring new achievements and awakening something long forgotten in man.

The spirit of many centuries is hovering in the Beldersay tract, where ancient people who lived in the Neolithic age, and this is about 3,000 years ago, left to us, their distant descendants, samples of their art - petroglyphs. Rock paintings have survived very well, but the meaning of the message that has survived to this day remains hidden. Was it just the experience of ancient people in the arts or did they want to leave us some messages? What did they live and what could they teach us about their views on life? Touch these and many other puzzles you can in this exciting tour.

But mountains can be better than mountains only, so that even the places that are not hidden by mysteries are amazing with their splendor. Such a landscape and atmosphere you will not find elsewhere, and an amazing piercingly blue sky will forever change your idea of ​​nature - it was these living colors that inspired great naturalists to paint their paintings.

Gulkam gorges let into their palaces only those whose heart is open to adventure, because here you will be met by waterfalls and colorful rapids, mountain rivers and stony passes for the bravest.

But in the centuries-old cities of Uzbekistan, many mysterious things are hidden. Do you think the capital has not kept any secrets behind it? You are mistaken. Over the millennia of its existence, Tashkent has accumulated dozens of historical and eventful layers, traces of which can still be found ... if, of course, one knows where to look for them. Do not worry, we will show you these amazing places in an exciting cognitive excursion.

The focus of urban legends of Uzbekistan is the ancient city-museum of Bukhara - different cultures, epochs, civilizations crossed here, giving rise to many legends and myths, some of which sound absolutely improbable, but only until you see the legendary Bukhara personally - here you will understand, that even the most unrealistic, at first glance, legends can be true.

Untouched nature in all its glory and the riddles of the most beautiful of cities are open to you! You have only one step to go to meet her!