Горячая линия

Центр мастер классов по изготовление национальных блюд Узбекистана

Центр мастер классов по изготовление национальных блюд Узбекистана

Продолжительность
дни
Стоимость с 1 человека
1
Сезон
Ежегодно

Центр мастер-классов по национальным блюдам — уникальный для Узбекистана проект, который предлагает всем желающим — гостям и жителям республики — не просто насладиться вкусом знаменитых блюд узбекской кухни, но и принять участие в их приготовлении самостоятельно.
Здесь в исполнении лучших шеф-поваров Узбекистана будут проводиться мастер-классы по приготовлению как современных блюд, так и тех, чьи рецепты были затеряны в веках, а теперь приобретают новую жизнь. Все блюда готовятся на углях и дровах, что придаёт им незабываемый, изысканный вкус.

Приготовление изысканных блюд станет настоящим праздником, а какой праздник без развлечений? В программе для всех гостей великолепные шоу-программы с включёнными в них национальными играми, танцами и музыкой.

В Центре мастер-классов по национальным блюдам вас ждут увлекательное путешествие в культуру Узбекистана и погружение в традиции его кухни — ощущения, равных которым вы не испытаете больше нигде!

Hot
line

Center of master classes on the production of national dishes of Uzbekistan

Center of master classes on the production of national dishes of Uzbekistan

Duration
days
Cost from 1 person
1
Season
Annually

The center of master classes on national dishes is a unique project for Uzbekistan, which offers all wishing guests and residents of the republic not only to enjoy the taste of the famous dishes of Uzbek cuisine, but also to participate in their preparation themselves.
Here, in the performance of the best chefs of Uzbekistan, master classes will be held to prepare both modern dishes and those whose recipes have been lost in the centuries, and now they are acquiring a new life. All dishes are cooked on charcoal and firewood, which gives them an unforgettable, exquisite taste.

Cooking gourmet meals will be a real holiday, and what a holiday without entertainment? In the program for all guests, great show programs with included in them national games, dances and music.

In the Center of master classes on national dishes you are waited by fascinating travel to culture of Uzbekistan and immersing in traditions of its kitchen - sensations, equal to which you will not experience anywhere else!