Горячая линия

Когда посетить Узбекистан

ВЕСНА

Каждый сезон в Узбекистане имеет свои прелести. Весной взору каждого жителя и гостя республики предстаёт Узбекистан Цветущий, красующийся палитрой зреющих плодов солнечных фруктов и ароматами столь многочисленных здесь растений. Каждый город удивит вас растущими повсюду плодовыми деревьями и прохладой их тени. Погода тоже не разочарует — столь редкие дожди, как правило, идут непродолжительно, к тому же достаточно тёплые. Температура воздуха днём колеблется от +15 до +30 градусов, поэтому в апреле и мае можно уже и искупаться.

Весна привлекательна своими красками. В этот сезон всю свою прелесть раскрывают неповторимые горные просторы Узбекистана с бесконечными коврами великолепных тюльпанов и чистейшим воздухом. Только весной можно насладиться неповторимым вкусом таких местных лакомств, как кук-самса, которую готовят из весенних трав к грандиозному празднику Навруз, и мадор-самса, приготовляемую из особых целебных растений, которые добываются высоко в горах. Кроме того, именно весенний праздник Навруз дарит всем гостям своё торжественное блюдо — сумаляк.

 

ЛЕТО

Летом открывается новая грань наших земель — Узбекистан Ослепительный. Если на Дальнем Востоке наше светило встаёт, то в Узбекистане оно проводит весь свой день. Жаль, что люди не могут накопить солнечной энергии впрок — в городах Узбекистана тогда каждый смог бы собрать себе её на долгие годы. Именно поэтому фрукты и овощи Узбекистана имеют такой великолепный вкус, слава о котором доходит даже до самых удалённых уголков планеты. Но летом здесь можно не только набрать себе сочных плодов — в ярких лучах летнего солнца открывается по-новому вид исторических достопримечательностей республики. Вы сможете увидеть архитектурные памятники во всей своей славе. Однако важно помнить, что лето в Средней Азии значительно более жаркое, чем в странах Европы и более северных регионах, так что обязательно убедитесь в наличии достаточного количества воды и головных уборов.

Летом открывается новая грань наших земель — Узбекистан Ослепительный. Если на Дальнем Востоке наше светило встаёт, то в Узбекистане оно проводит весь свой день. Жаль, что люди не могут накопить солнечной энергии впрок — в городах Узбекистана тогда каждый смог бы собрать себе её на долгие годы. Именно поэтому фрукты и овощи Узбекистана имеют такой великолепный вкус, слава о котором доходит даже до самых удалённых уголков планеты. Но летом здесь можно не только набрать себе сочных плодов — в ярких лучах летнего солнца открывается по-новому вид исторических достопримечательностей республики. Вы сможете увидеть архитектурные памятники во всей своей славе. Однако важно помнить, что лето в Средней Азии значительно более жаркое, чем в странах Европы и более северных регионах, так что обязательно убедитесь в наличии достаточного количества воды и головных уборов.

ОСЕНЬ

В Узбекистан Загадочный превращается страна осенью. Этот сезон в Узбекистане особо любим туристами, так как сочетает в себе сразу несколько времён года: летнее солнце, весеннее тепло днём и осеннюю прохладу ночью. Ещё насыщены вкусом солнца гранаты и дыни, ещё не напоминает о себе сезон осадков, ещё открыты для любопытных все тайны истории узбекской земли. А цвет осеннего неба над Узбекистаном не поддаётся описанию словами, но, увидев его своими глазами, вы больше никогда его не забудете. Разброс температур даже в течение одного дня может быть большим — от +10 до +35 градусов, дожди бывают нечасто.

Осень — идеальное время для посещения исторических мест и достопримечательностей, так как жара уже не мешает находиться на открытом пространстве, рассматривая удивительные дизайнерские и архитектурные решения древних зодчих Среднего Востока, которых вы больше не встретите ни в одной стране мира. Также этот сезон раскроет для вас все прелести узбекской кухни: плов, рецепт которого уникален для каждого города Узбекистана, шашлык из нежнейшего мяса, мастава и многие другие блюда, которые в другие сезоны могут быть непривычны для гостей республики.

ЗИМА

А вот этот сезон в Узбекистане мало похож на общепринятые представления о нём. Узбекистан Умиротворённый мало отличается от осени в городах, но зато горные просторы страны открываются во всей красе. Снега здесь идеально подходят для горнолыжного отдыха в силу сухости, а температура при этом редко опускается ниже -15 градусов. В городах же намного теплее, следовательно, и снега здесь мало. Зимний Узбекистан также пригоден для туризма, так как холода здесь редки и слабы, а солнце радует глаз каждый день.

Зима в Узбекистане традиционно считается горнолыжным сезоном. Эксперты называют заснеженные склоны республики одними из лучших мест в мире для этого вида спорта, так как снег здесь обладает идеальной структурой. Места для спуска тоже весьма разнообразны — найдутся трассы для новичков и для экспертов-экстремалов. Наибольшей популярностью пользуются Чимганские и Бельдерсайские горы.

Hot
line

When to visit Uzbekistan

SPRING

Every season in Uzbekistan has its charms. In spring, the eyes of every resident and guest of the Republic appear Blooming Uzbekistan, painted with a palette of ripening fruits of solar fruits and aromas of so many plants here. Each city will surprise you with fruit trees growing everywhere and the coolness of their shade. The weather is also not disappoint — so rare rains tend to be short, besides quite warm. The air temperature in the afternoon ranges from 15 to 30 degrees, so in April and may, you can already swim.

Spring is attractive for its colors. This season all its charm reveal the unique mountain expanses of Uzbekistan with endless carpets of magnificent tulips and clean air. Only in the spring you can enjoy the unique taste of local delicacies such as cook-samsa, which is prepared from spring herbs for the Grand holiday of Navruz, and Mador-samsa, prepared from special medicinal plants that are extracted high in the mountains. In addition, it is the spring holiday Navruz that gives all guests its solemn dish — sumalak.

SUMMER

In the summer a new facet of our lands opens - Uzbekistan Dazzling. If in the Far East our luminary gets up, in Uzbekistan it spends its entire day. It is a pity that people can not accumulate solar energy for future use - in the cities of Uzbekistan, then everyone could collect themselves for many years. That is why fruits and vegetables of Uzbekistan have such a magnificent taste, the glory of which reaches even the most remote corners of the planet. But in the summer you can not only collect yourself juicy fruits - in the bright rays of the summer sun, a new kind of historical attractions of the republic opens. You can see architectural monuments in all its glory. However, it is important to remember that summer in Central Asia is much hotter than in Europe and more northern regions, so be sure to have enough water and hats.

But from high temperatures you can always hide. For this purpose, the mountain beauty of the republic is best suited. The purity and special charm of the air alone here will make you forget about all the ailments and problems and will unequivocally make it clear why the inhabitants of the mountains are longevity and strong health. If you are more attracted to the reservoirs, then an excellent choice will be a trip to the legendary Aral Sea, whose landscapes are absolutely unique.

AUTUMN

In autumn the country turns into Mysterious Uzbekistan. This season in Uzbekistan is especially popular with tourists, because it combines several seasons: summer sun, spring heat during the day and autumn coolness at night. The pomegranate and melon are still full of the taste of the sun, the season of precipitation does not yet remind us, the secrets of the history of the Uzbek land are still open to curious people. And the color of the autumn sky over Uzbekistan can not be described in words, but seeing it with your own eyes, you will never forget it again. The spread of temperatures even for one day can be great - from +10 to +35 degrees, rains are infrequent.

Autumn is an ideal time for visiting historical places and places of interest, since the heat does not stop to be in the open space, considering the amazing design and architectural solutions of the ancient architects of the Middle East, which you will no longer meet in any country in the world. Also this season will reveal for you all the delights of Uzbek cuisine: pilaf, the recipe of which is unique for every city of Uzbekistan, shish kebab from tender meat, mastava and many other dishes that in other seasons can be unusual for guests of the republic.

WINTER

But this season in Uzbekistan is little like the generally accepted notions about it. Uzbekistan The peaceful Uzbekistan does not differ much from the autumn in the cities, but the mountainous expanses of the country open in all its glory. The snow here is ideal for skiing due to the dryness, and the temperature rarely falls below -15 degrees. In the cities it is much warmer, therefore, there is not much snow here either. Winter Uzbekistan is also suitable for tourism, as the colds here are rare and weak, and the sun pleases the eye every day.
Winter in Uzbekistan is traditionally considered a ski season. Experts call the snow-covered slopes of the republic one of the best places in the world for this sport, since the snow here has an ideal structure. Places for descent are also very diverse - there are routes for beginners and experts-extremals. The most popular are Chimgan and Beldersay mountains.